Четверг, 22.10.2020
Вы вошли как Пользователи | Группа "Гости"Приветствую Вас, Пользователи
Главная » 2020 » Сентябрь » 20 » 14.09 - 19.09.2020 Единая неделя профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя».
23.31.18
14.09 - 19.09.2020 Единая неделя профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя».

14.09-19.09.2020 прошла Единая неделя профилактики суицидального поведения несовершеннолетних «Разноцветная неделя».

Основной целью мероприятий является профилактика и предупреждение суицидов через укрепление психологического здоровья учащихся, формирование психологических знаний.

1 день  - чёрно-белый.  Для обучающихся 1-3 классов был показан мультфильм "Возвращение блудного попугая", для учеников 5-9 классов- фильмы "Мост" и "Одна сотая секунды" с последующим обсуждением.

2 день - оранжевый. Обсуждались различные школьные ситуации и пути решения возникших проблем.

3 день - красный. Просмотр мультфильмов о попугае Кеше (как справиться с конфликтом в коллективе).

4 день - синий. "Я хочу, чтобы в нашей школе..." 

5 день - зелёный. "Давай поменяемся местами" (с участием родителей).

Уважаемые взрослые!

           На всём протяжении своего жизненного пути ребёнок встречает не только добро, но зло, приобретает не только положительный, но и отрицательный опыт.

Обсудите с ребёнком вопрос о помощи специалистов различных ведомств и служб в напряжённой ситуации, где существует угроза для жизни.

Познакомьте вашего ребёнка с «нужными» номерами телефонов, которыми он должен и может воспользоваться в сложной ситуации.

Запишите ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете.

Обсуждайте с вашим ребёнком не только его успехи и достижения, но говорите также о его страхах, тревогах и сомнениях. Каждую ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним, делайте выводы.

Рассказывайте ребенку жизненные примеры, в которых люди, попавшие в сложную ситуацию, казавшейся безвыходной, находили силы и мужество, чтобы справиться с трудностями, и сумели выйти из трудной жизненной ситуации.

Не смейтесь над ребенком, если в какой-либо ситуации он оказался слабым морально или физически. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в спортивную секцию.

Вовремя отвечайте и не тяните с объяснениями на вопросы вашего ребенка по каким-либо изменениям в его физиологии. В противном случае на них могут ответить другие люди.

Приучайте вашего ребенка с раннего детства нести ответственность за свои поступки и за принятие каких-либо решений.

Учите ребенка предугадывать последствия поступков, которые он совершил. Воспитайте у него потребность задавать самому себе вопрос «Что будет, если?».

Не формируйте у своего ребенка вину за произошедшее, а анализируйте и делайте выводы, чтобы это больше не повторилось.

Говорите с ребёнком «от и до». Дайте ему возможность выговориться, обсудить ситуацию сначала и до конца. Это поможет ему освободиться от груза ответственности и вины.

Отвлеките ребёнка от пережитой им ситуации на что-то более приятное. Не оставляйте открытыми проблемы, где необходимо вмешательство специалистов в сохранении психического и физического здоровья ребенка.

К чему приводят обиды? Обиды, как внезапно возникающие, так и медленно накапливаемые, могут привести:

  • К стремлению «уйти в себя».
  • К изолированности.
  • К отчуждению во взаимоотношениях.
  • К стремлению «выяснить отношения», что может перерасти в конфликт.
  • К стремлению представить окружающую обстановку в «черных тонах».
  • К еще большему перевесу эмоционального над рациональным.
  • К повышению нервно - психологической напряженности.
  • К фокусированию познавательной активности на объекте обиды и как следствие к ограничению возможностей правильно оценивать поступающую информацию.
Просмотров: 363 | Добавил: elen-mashukov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]