Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 23.10.2021, 20.05.14

Тимошинская школа

Меню сайта
Полезные сайты
Госуслуги

Рабочие программы

Рабочая программа по немецкому языку для основной школы (5-9 класс) составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ с задержкой психического развития Тимошинской основной общеобразовательной школы

  Примерных  программ по учебным предметам    Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения),

Авторская программа для общеобразовательных школ по немецкому языку, авт. И.Л. Бим

 и тематического планирования, предложенного для УМК  И.Л. Бим «Deutsch» (5-9 кл.).

   Сроки реализации программы: 5 лет

в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Программа рассчитана на изучение немецкого языка с учетом специфики работы с детьми с особыми возможностями здоровья (ЗПР).

Рабочая программа по немецкому языку для основной школы (5-9 класс) составлена на основе

Адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ ТНР Тимошинской основной общеобразовательной школы

  Примерных  программ по учебным предметам    Иностранный язык 5—9 классы М, Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения),

Авторская программа для общеобразовательных школ по немецкому языку, авт. И.Л. Бим

 и тематического планирования, предложенного для УМК  И.Л. Бим «Deutsch» (5-9 кл.).

   Сроки реализации программы: 5 лет

в том числе в 5-7 классах 204 часа из расчета 2-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 136 часов из расчета 2-х учебных часов в неделю.

Программа рассчитана на изучение немецкого языка с учетом специфики работы с детьми с особыми возможностями здоровья (ТНР).

Данная программа разработана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования и с учетом межпредметных и метапредметных связей и логики учебного процесса. Главный принцип, заложенный в Программу – создание творческого образа в танце на основе психофизических особенностей ребенка с ЗПР. Ритмика способствует правильному физическому развитию и укреплению детского организма. Развивается эстетический вкус, культура поведения и общения, художественно - творческая и танцевальная способность, фантазия, память, обогащается кругозор. Занятия по ритмике направлены на воспитание организованной, гармонически развитой личности.

РИТМИКА  

БИОЛОГИЯ 

ГЕОГРАФИЯ

ИЗО

На уроках, для данной категории учащихся (вариант 7.1), требуется особый речевой режим. Речь педагога должна быть размеренной, четкой, разборчивой с подчеркнутой артикуляцией. Также она должна состоять из коротких и ясных по смыслу предложений. Говорить с учащимся  необходимо медленно, четко, выразительно, требуя того же и от него.  Задачи, которые учитель ставит в учебном процессе необходимо детализировать, инструкции должны носить дробный характер, т.е. быть доступными для понимания и выполнения.

 Дети должны слушать, смотреть, проговаривать и т.д. Педагог должен включать в уроки тренировочные упражнения по развитию внимания, памяти, мыслительных операций, давать кратковременную возможность для отдыха.

На  уроках истории необходимо: проговаривание дат, названий государств, городов, название войн и других исторических терминов.

 

Рабочая программа по истории (для варианта 5.1) ориентирована на усвоение обязательного минимума исторического образования, позволяет работать без перегрузок.

На уроках истории организуется специальная помощь учителя, направленная на то, чтобы облегчить усвоение учебного материала. Упрощены наиболее сложные для понимания темы, сокращен объем изучаемого материала и снижены требования к знаниям и умениям учащихся.

 Новый материал необходимо "подавать малыми порциями", предваряя его повторением ранее изученного, и закреплять, используя разные виды деятельности учащихся: на каждом уроке ученики должны слушать, читать, писать, говорить. Важное место в познавательной деятельности учащихся занимают работа с книгой и работа с тетрадью, исторической картой, иллюстрациями.

Домашние задания к каждому уроку должны быть небольшими по объему и не требующими усиленной мыслительной работы: заучить основные даты и события, понятия и определение; выписать из учебника задания и выполнить, начертить таблицу и заполнить с пояснениями, кратко пересказать, и т.д. По желанию, учащимся можно предложить задания творческого характера - написание рефератов на темы, связанные с историей науки, практического применения ее достижений (т.е. описательного характера), составление кроссвордов и т.д.

ИСТОРИЯОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Учащийся с ОВЗ (вариант 5.1 ) обучается в 6 классе основной общеобразовательной школы. Математика преподаётся по учебнику для общеоразовательных учреждений  «Математика-6» под редакцией Г.В.Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, изд. «Просвещение». Недельная нагрузка составляет 5 часов. Учащаяся больший объём работы выполняет письменно, в связи с нарушениями речи. Ребенок получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки. Поэтому требования к обучающемуся не отличаются от требований к другим детям.

Особое значение в классе для учащейся с ТНР  имеют различные виды педагогической поддержки в усвоении знаний:

  • обучение без принуждения (основанное на интересе, успехе, доверии);
  • урок как система реабилитации, в результате которой ученик начинает чувствовать и сознавать себя способным действовать разумно, ставить перед собой цели и достигать их;
  • адаптация содержания, очищение учебного материала от сложных подробностей и излишнего многообразия;
  • одновременное подключение слуха, зрения, моторики, памяти и логического мышления в процессе восприятия материала;
  • использование ориентировочной основы действий (опорных сигналов);
  • формулирование определений по установленному образцу, применение алгоритмов;
  • взаимообучение, диалогические методики;
  • дополнительные упражнения;

оптимальность темпа с позиции полного усвоения и др.

МАТЕМАТИКА

МУЗЫКА

Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, с учётом   авторской программы по ОБЖ и предметной линии учебников под редакцией А.Т. Смирнова. 5-9 классы. 

Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ (ЗПР, ТНР), с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления: Совершенствование движений и сенсомоторного развития, развитие основных мыслительных операций, развитие различных видов мышления, развитие речи, овладение техникой речи, расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря, коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. При организации учебных занятий для повышения эффективности обучения учащихся с ОВЗ создаются специальные условия: Индивидуальная помощь в случаях затруднения, дополнительные многократные упражнения для закрепления материала, более частое использование наглядных дидактических пособий и индивидуальных карточек.​​​, повтор инструкции, речевой образец т п.

ОБЖ

Рабочая программа по физической культуре для обучающихся с ОВЗ (ЗПР, ТНР) направлена на укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности в соответствии с принятыми нравственными и социокультурными ценностями, овладение учебной деятельностью — усвоение определённых знаний по физической культуре и охране здоровья, двигательных умений и навыков, формирование приёмов деятельности, необходимых для коррекции недостатков развития детей, испытывающих трудности в процессе обучения.

  • Коррекционные задачи физической культуры заключаются в формировании жизненных компетенций: исправление недостатков физического и психического развития посредством специальных упражнений; ·формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;·овладение подростком основными представлениями о собственном теле, возможностях и ограничениях его физических функций, возможностях компенсации; формирование понимания связи телесного самочувствия с настроением, собственной активностью, самостоятельностью и независимостью; овладение умениями включаться в занятия, дозировать физическую нагрузку.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

По данной программе обучаются дети с ОВЗ (ЗПР, ТНР), особенностью которых является высокая утомляемость, низкий уровень усвоения материала, плохая память, нарушено конструктивно – пространственное мышление, добавляются цели и задачи коррекционного обучения. Программа реализована в предметной линии учебников «Технология» для 5 - 8 классов, которые подготовлены авторским коллективом: А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко и выпущена издательским центром «Вентана- Граф». Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учёта интересов и склонностей обучающихся, возможностей школы, местных социально-экономических условий, обязательного минимума содержания программы по технологии.

ТЕХНОЛОГИЯ

Вход на сайт
Поиск
Телефон доверия
8-800-2000-122
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Письмо директору
Имя отправителя:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Отправитель *:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тимошинская школа © 2021